|
Взыскание дебиторской задолженности в Минске
06.08.2016
Отношение к театру «Корт» неровно в зарубежном театроведении, оно фактически не сложилось в театроведении советском. Произошло почти невиданное в английской критике: первая монография о «Корте» появилась в тот же год, когда закончилась антреприза Ведренна - Баркера. И автор ее, убежденный поклонник «Корта», Десмонд Маккарти, посвятил книгу только периоду 1904-1907 годов, написав о спектаклях и людях по свежим впечатлениям, поместив в приложении ценные документальные материалы. Затем о «Корте» прочно и надолго забыли, чтобы вспомнить чуть ли не через полвека. Узнайте все про взыскание дебиторской задолженности в минске.
Формально театр «Корт» не принадлежит движению «независимых», «свободных» театров Европы. Он не был организован специально, во главе его не встал сразу новатор, имеющий продуманные предложения о том, как реформировать современную сцену. Театр «Корт» существовал до антрепризы Ведренна - Баркера (построен в 1888 году), продолжал существовать после. И в то же время в недолгий отрезок времени с 1904 года по 1907 год «Корт» испытал стремительный, яркий взлет, выдвинувшись в число лучших театров Лондона и выразив более всех основные творческие принципы движения «независимых», «свободных» театров, причем в особом, английском варианте. Поэтому большинство современных историков западного театра (как, например, А. И. Миллер) и включают «Корт» указанных лет в число театров, именуемых «свободными» и «независимыми». Хескет Пирсон даже назвал антрепризу Ведренна - Баркера в «Корте» «самым крупным событием в истории британской сцены со времен шекспировского «Глобуса»». Доля преувеличения не так уж значительна, как может показаться на первый взгляд. И вовсе не преувеличением, а историческим фактом является выдающееся прогрессивное значение антрепризы Ведренна - Баркера в истории английского театра, значительность ее идейного и художественного воздействия на современников. Здесь, в театральном зале, на принадлежавшем ранее к числу модных мест, посещаемых лондонскими завсегдатаями премьер, без широковещательных деклараций и сенсаций, скромно, деловито, так сказать в «рабочем порядке» осуществлялась и в значительной степени была осуществлена реформа актерского и режиссерского искусства английской сцены.
|
|