|
Работа в uber
01.09.2016
Глубокую справедливость оценки В. И. Лениным мнимой буржуазной беспартийности подтверждает и тот факт, что именно те деятели искусства, которые наиболее ожесточенно выступали против ленинского принципа партийности (М. Арцыбашев, Н. Гумилев, А. Амфитеатров, З. Гиппиус, Мережковский и другие), оказались врагами нашего государства. Так, ярый враг Октябрьской революции А. Амфитеатров кончил свою карьеру в рядах итальянских фашистов. Подобный же путь проделали эмигранты: А. Аверченко, Вяч. Иванов, ставший служителем Ватикана, и другие враги революционного пролетариата. Не лишенный таланта писатель Аверченко своим творчеством после 1917 года по существу всадил, по собственному признанию, «дюжину ножей в спину революции». Но ведь именно эти художники не уставали на всех перекрестках провозглашать лозунги «беспартийности», «свободы творчества», «чистого искусства». Все эти громкие, рассчитанные на обывателя фразы о «беспартийности» сразу же были заменены самой явной политикой, а точнее - грязным и мелким политиканством, как только дело дошло до реальной борьбы. Возможно вас заинтересует работа в uber.
Нельзя не увидеть, что самоновейшие течения буржуазного искусства в своей основе так же партийны, как и декадентское искусство начала XX века. В большинстве своем представители современного декадентства лишь прикрывают лозунгом «свободы творчества» свою принадлежность «к партии сытых, к партии господствующих, к партии эксплуататоров». Это относится и к прямо антикоммунистическим, антисоветским течениям, и к маскирующим свою империалистическую сущность формализму, натурализму, сюрреализму, экспрессионизму, абстракционизму и т. п. Для примера достаточно привести творчество «столпа» сюрреализма космополита Сальвадора Дали, прославившегося в США и других капиталистических странах такими своими произведениями, как «Вечерний паук приносит надежду», «Атомная Леда», «Расплывающееся время» и огромным количеством других.
|
|