Официальный источник http://kprazdniky.ru/

Поздравления и подарки

Фото

Новые
» Поздравления с Троицей. СМС. Пожелания в стихах
» Главная
» Поздравления с Пасхой. СМС. Тосты на Пасху, Великдень.
» Поздравления с началом весны, 1 марта
» Поздравление с Новым годом 2015
Популярные
К празднику

Именины (День Ангела)
День Рождения
День Святого Валентина
Признания в любви
Новый год
Приколы и юмор
Рождество
День Татьяны
День Николая Чудотворца
23 февраля
Масленица
Потешки и прибаутки
Пословицы и поговорки
Загадки
Веселые тексты частушек
Забавы
Игры
8 марта
1 апреля
Пасха
День Победы
Юбилей
День свадьбы
Рождение ребенка
1 сентября - День знаний
Годовщина свадьбы
На работе
другие праздники
Голосовые
Подарки
Опрос на сайте

Деньги
Цветы
Косметику/парфюм
Драгоценность
Авто
Одежду
Безделушку
Другое


Полезная информация

Партнеры


Сортировать результаты по: дате | попурярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Повышение усталостной долговечности асфальтобетонных покрытий при различных эксплуатационных режимах нагружения

13.08.2021


Повышение скоростей движения и грузонапряженности на дорогах, приводящее к ускоренному разрушению асфальтобетонного покрытия, обуславливает необходимость использования более эффективных материалов, призванных существенно повысить его долговечность. В дорожно-строительном материаловедении прочно утвердилось мнение, что радикальным способом повышения качества асфальтобетонов, их трещиностойкости является модификация различными добавками. Также применялась москва дезинфекция. В качестве модификаторов битума и асфальтобетонных смесей применяют различные добавки: каучук, серу, резину, полимеры, минеральные волокна, а также различные химические отходы.


Отечественные методики исследования эксплуатационных характеристик асфальтобетона, модифицированного различными добавками, связаны в первую очередь с оценкой влияния модификаторов на физико-механические показатели вяжущего и асфальтобетона на его основе, хотя многими авторами не раз отмечалось, что между физико-механическими свойствами битума и асфальтобетона и эксплуатационными свойствами асфальтобетонного покрытия в ряде случаев нет прямой зависимости. В нестандартных испытаниях, проводимых исследователями для подтверждения эффективности добавки, используется показатель, косвенно отражающий трещиностойкость материала — предел прочности на растяжение при изгибе и скорости деформирования 50 мм/мин, при различных температурах (-10, 0, 10 и 20 °С). Некоторые исследователи для этих целей использовали показатель прочности на раскол, а также изменение модуля упругости (жесткости) при отрицательных температурах.


Несоответствие условий и режимов нагружения в лабораторных испытаниях асфальтобетона реальному нагружению асфальтобетонного покрытия при проезде скоростного транспортного потока является причиной того, что увеличение долговечности модифицированного асфальтобетона, оцененной по какому-либо из показателей в лабораторных условиях, не проявляется в реальности при эксплуатационных условиях увеличением срока службы асфальтобетонного покрытия и, наоборот, модифицированный асфальтобетон, демонстрирующий хорошие результаты при эксплуатации в покрытии, не дает улучшения показателей свойств при лабораторных испытаниях. Для решения этих проблем необходима разработка таких методов испытаний и критериев оценки эксплуатационных качеств модифицированных асфальтобетонов, которые бы в полной мере отражали реальное поведение асфальтобетона в покрытии при эксплуатации. В последнее время все больше зарубежных и отечественных ученых (Ю.И. Калгин, Л.А. Горелышева, Т.Н. Калашникова) приходят к выводу о целесообразности исследований эффективности модифицирующих добавок на основе испытаний усталостной долговечности асфальтобетонов.


В ДортрансНИИ, начиная с 2003 года, на участках дорог Ростовской области проводятся экспериментальные и теоретические исследования эксплуатационных режимов — частотных характеристик нагружения слоев покрытия. На основании уже выполненных исследований установлен частотный диапазон колебаний асфальтобетонных покрытий при воздействии транспортных средств от 2 до 250 Гц и его зависимость от вибрационных характеристик автомобиля, ровности дорожного покрытия, скорости движения и толщины покрытия, а также сформулирован вывод о снижении частоты нагружения слоев дорожных одежд по глубине, что подтверждается результатами зарубежных исследований. Как следствие, частотные и амплитудные диапазоны нагружения и, соответственно, механизмы усталостного разрушения верхних и нижних слоев покрытий с различной толщиной представляются различными.









Вход на сайт
Логин
Пароль
 
Календарь - http://kprazdniky.ru
«    Сентябрь 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Статистика и отчеты
Отправлено поздравлений:
сегодня - 0, всего - 5235



Наверх страницы

Общие правила    Контакт
При создании сайта использованы технологии - DataLife Engine.
SoftNews Media Group. All rights reserved.
The best screen size (resolution) to use with our websites is 1024 x 768 pixels.

Наши авторы     Авторское право
Язык: Русский     Местоположение: весь мир
Оставить свои пожелания, замечания, краткие заметки Вы можете в нашей гостевой книге или написать нам в приватном сообщении по e-mail: pochta@kprazdniky.ru
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта на других интернет-ресурсах возможно только при наличии активной гиперссылки на источник: http://www.kprazdniky.ru
Использование информации сайта «Кпразднику.РУ» в оффлайн-СМИ (радио, телевидение, газеты и т.п.) требует письменого разрешения редакции. Для согласования отправьте запрос.
© Kprazdniky.ru 2008-2013